вторник, 21 ноября 2023 г.

Моя РОДИНА - Россия и Украина



Оригинал написан на английском в 2021 году после начала военных действий.


Моя родина - Россия и Украина,
Я не могу разделить их во мне.
Вчера, засыпая, я почувствовала всю эту Боль.
Я yвиделa, что если вы не на той или иной стороне,
вы должны быть в состоянии вместить ВСЮ эту боль,
возникающую в результате этого конфликта.

Эта боль не просто болезненна, она взрывает вас.
Это глубочайшая Любовь и Сострадание,
которые поднимаются, и вы плачете без слез.
Затем вы пялитесь в потолок, не в силах ничего изменить.

Мы выросли на земле, которая помнит Вторую мировую войну.
Мы ели еду, выращенную на этой богатой кровью почве.
У нас есть эта клеточная память о войне,
когда она активирована, это - реальный опыт,
где бы вы сейчас ни находились на этой планете.
Я обращаюсь к вам, Кацапы и Хохлы.

Да, весь гнев и ужас реальны,
но те, кто может трансмутировать их в себе -
это кульминация всех ваших духовных практик -
уметь удерживать глубочайшее чувство Боли
в осознавании и, следовательно,
испытывать сострадание и любовь до такой степени,
когда даже этот глубокий конфликт исчезает.

Любовь остается. По крайней мере, на мгновение.
И вы делитесь этим моментом, этой любовью со всем миром
в тишине вашего собственного бытия.
Вы растворяетесь в Любви. Мир нуждается в этом.
Каждое сердце, испытывающее Любовь,
имеет большое значение для всего человечества ❤ 🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

🔥ПОРТАЛ. Часть 2🔥 КАК ЖИТЬ В ЭТИ НАПРЯЖЕННЫЕ ВРЕМЕНА. СОВЕСТЬ

Итак, как ориентироваться в эти сумасшедшие времена на Земле прямо сейчас и сохранять здравомыслие, и более этого, как открыть для себя свою...